Поиск
Войти



помощь студентам

-Курсовые, дипломные, контрольные работы;

-Отчёты о практике;

-Изготовление чертежей, в том числе с использованием компьютерных программ;

-Перевод текстов и документов

 

Программирование + 3D-моделирование для школьников

Данный курс предназначен для школьников 10-17 лет.

Курс состоит из двух модулей: трехмерное моделирование в программе 3Ds MAX и основы программирования.

Успешно изучив 3Ds MAX, школьник сможет самостоятельно создавать трехмерные компьютерные объекты, виртуальные сцены и простую анимацию. Полученные знания позволят ему создавать красочные и современные учебные работы (по физике, химии, геометрии, астрономии и др.), а также пригодятся при разработке первых мультфильмов и компьютерных игр. Школьник получит необходимые знания и навыки для реализации своих творческих идей. Прохождение курса поможет развить пространственное мышление школьника, что обязательно пригодится при обучении в технических и архитектурных вузах.

Изучив основы программирования школьник научится самостоятельно создавать несложные вычислительные программы на языке высокого уровня Pascal. Pascal является идеальным языком для обучения серьёзному программированию. Неудивительно, что именно его чаще всего изучают в старших классах школ и на первых курсах ВУЗов. Полученные на курсе знания непременно помогут школьнику при освоении специализированных технических предметов в школе и ВУЗе (информатика, программирование, СУБД и др.)

Продолжительность данного курса:
48 учебных часов

Требования к знаниям, необходимым для обучения на данном курсе:
Знание основ работы на компьютере. Желательно знание программ Adobe Photoshop и Corel DRAW

Квалификация (профессия), присвоенная после окончания данного курса:
Выдается документ установленного образца

График занятий на данном курсе:
2 раза в неделю по 3 учебных часа (1 уч.ч = 40 минут)

Что изучается в данном курсе:

  1. 3D-моделирование в 3Ds MAX
    • Основы работы. Команды преобразования
    • Использование модификаторов. Работа с редактируемой поверхностью
    • Сплайновое моделирование
    • Основы анимации сцен
    • Текстурирование объектов
    • Освещение сцены. Использование камер
  2. Основы программирования на языке Pascal
    • Введение. Алгоритмы
    • Линейные алгоритмы
    • Алгоритмы с ветвлением
    • Циклы
    • Массивы. Одномерные массивы
    • Двумерные массивы
    • Функции и процедуры
    • Работа со строками
    • Файловый ввод/вывод

Как записаться на обучение по данному курсу:
Для того, чтобы стать слушателем курсов, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение, внести предоплату или оплатить полную стоимость обучения. Более подробную и точную информацию вы можете получить обратившись за консультацией к менеджерам Центра Компьютерного Обучения

 
Понравилось? Поделись с друзьями!
Записаться

Телефоны:
69-66-26
+7-902-998-6626


E-mail:
galaxeon@mail.ru

Новости
Новости федерального образовательного портала www.edu.ru